Скайрим кровь на снегу изучить место преступления. Баг кровь на снегу


Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

Обновление:1.0 (от 01.04.2015)
- Добавлен отсутствующий файл для SkyUI (МСМ меню могло не срабатывать)
- Поправлен перевод опции в МСМ меню "Повторяющийся эффект игрока" на "Повторно применить эффект для игрока", эта опция нужна в том случае, если у всех NPC есть следы, а у вашего ГГ нет следов, нажмите опцию "Повторно применить эффект для игрока"

Обновление:1.0
- Скажу сразу, некоторые опции в МСМ меню просто не поддаются логическому переводу и не понятно что за что отвечает, перевел опции как смог, слишком они "заумные" и непонятные, половина всего что есть в МСМ меню, в плане настроек вообще не нужны, главное включить или отключить следы и настроить количество частиц эффектов и сколько NPC в локации будут иметь следы и этого достаточно
1. Основные изменения
- В целях упрощения работы скриптов, требуются DLC Dawnguard и Dragonborn
- Скрипты теперь шаблонные (например, определяют следы для двуногих, четвероногих и других тварей)
- Следы NPC и Следы NPC с FX сейчас отслеживаются и теперь можно ограничить появление следов через настройки в МСМ меню. Если вы хотите, чтобы NPC не оставляли следов вообще, установите для этого параметра значение 0. Вы можете также установить значение эффектов на 0, чтобы отключить FX частицы. Это не относится к игроку и некоторых рас, например лошадей
2. МСМ меню
Главная страница:
- Количество NPC у которых будут использоваться FX (эффекты), какой расы является игрок в настоящее и какие эффекты используются для игрока
- Перечисление сторонних модов, которые зависят от следов
Параметры страницы:
- Лимит NPC
- Лимит FX (эффектов)
- Включение/отключение следов
- Включение/отключение следов для других модов (для сторонних плагинов)
- Установка соответствующих значений в ini файле
3. Расширение подгрузки следов из сторонних модов
- Сторонние моды теперь могут добавить дополнительные следы к игре. Это может быть использовано для рас из модов или для модов переопределяющих поведение существ
- Шаблоны скриптов для двуногих, четвероногих и других существ, позволяют авторам модов, включать следы для своих рас без каких-либо скриптов самостоятельно
- Отдельные FormLists для расширения следов игрока и NPC
- При использовании более чем одного мода, игроку необходимо иметь возможность объединить FormLists от каждого плагина
4. Аддон для Dragonborn который был отдельным в версии 0.99 объединен с основным модом и теперь требуется сам DLC Dragonborn
5. [Улучшение] Следы от лис теперь имеют свои собственные небольшие следы и ничего общего с собачьими следами не имеют
6. [Исправлено] Великаны теперь имеют нормальные гигантские следы
7. [Исправлено] FX (эффекты) от следов на солстейме больше не используют снежные FX частицы... это была оплошность. Пепельные FX не оставляют "кромки" позади, только облако пыли

Подробнее:
- Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
- Поддержка медведей, оленей, драугров, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
- Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
- Поддержка Dawnguard, Dragonborn, поддержка отключается сама, если у вас нет этих DLC
- Поддержка обнаружения по следам. Требуется SKSE, но эта функция будет отключена, если у вас нет SKSE. В настоящее время только следы без обуви (босиком) или следы от обуви
- FX частицы и эффекты
- Поддержка игровых персонажей

В планах:
- Добавить следы на песке и земле. Скорее всего будет после релиза 1.0. Например в версии 1.1 будут следы на земле, в 1.2, 1.3 буду следы на песке
- Добавить "Зрение охотника", следы будут светиться??? (возможно)
- Другие варианты настроек в МСМ меню

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию)

Как обновить с версии 0.99 до 1.0:
- Обновление с 0.99 до 1.00 не требует никаких специальных действий. Однако, чтобы уменьшить вероятность возникновения каких-либо багов:
1. Сохранитесь в помещении. Не сохраняйтесь в открытом мире Солстейма, если у вас имеется файл Footprints - Ash.esp
2. удалите файлы Footprints - Ash.esp, Footprints - Ash.bsl, Footprints - Ash.bsa. Установите новую версию 1.0 с заменой файлов
3. **Если у вас подключен аддон Footprints - Ash.esp, удалите его, после его удаления, вы получите предупреждения в игре, это неизбежно
4. Загрузитесь и для изменений в игре переместитесь в другое место
Примечание: Не пугайтесь на количество предупреждений и ошибок, сгенерированых в первый раз, когда вы загружаете игру с версией 1.00. Это происходит уборка после старой версии. Любые появления уведомлений с ошибками должны прекратиться через несколько секунд и не будут больше показываться при последующих загрузках игры после сохранения

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

F.A.Q.:
Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще

Вопрос: Совместим ли мод с Dawnguard, Dragonborn или другими модами?
Ответ: Мод поддерживает Dawnguard, Dragonborn по состоянию на 1.0. Также изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC

1.1 Как взять?
К сожалению, на данный момент я обнаружил только один способ взять данный квест. Необходимо ждать случайной реплики npc в Винхельме, услышав которую, можно сразу бежать к кладбищу этого городка. Данный топик появится, только если у вас имеется записка об убийце в инвентаре. Добавить можно командой player.additem 21683 1. Также данный квест можно получить, купив дом. Заходите в дом, а там все залито кровью, с этого момента стартует данный квест.
1.2 Прибежав на кладбище, мы обнаружим несколько стражников и зевак рядом с одной надгробных плит, щедро залитой кровью. После короткого диалога со стражей нас попросят допросить свидетелей. По окончании допроса необходимо будет снова заговорить со стражником, он попросит нас получить официальное разрешение.
1.2 Очередной раз подойдя к стражнику, мы узнаем, что тело перенесли в зал мёртвых для подготовки тела к погребению...Спустившись туда, мы разговариваем с бертой и узнаём, что раны на теле усопшей не могли быть нанесены обычным оружием, по предположению Берты это можно было сделать только только при помощи инструментов, использовавшихся для бальзамирования.
1.3 После чего, выйдя из усыпальницы, мы топаем по кровавому следу к хьёриму (кстати, по выполнении квеста мы сможем купить этот дом), вот тут бы неплохо иметь прокачанный навык взлома ну или хотя бы достаточное количество отмычек (потому как дверь заперта на уровне "мастер") войдя в дом, мы обнаруживаем на первый взгляд абсолютно пустой дом.
Но это только на первый взгляд.... Кровавый след тянется к сундуку, там вы сможете найти дневник убийцы и кучу листовок о мяснике...Справа же от сундука будут стоять несколько шкафов и журнальный стол, в котором под кучей макулатуры лежит загадочный амулет... Взяв его, мы обратим свой взор на шкафы, за одним из которых есть потайная комната... Да, и чуть не забыл, заходить туда следует на пустой желудок.... там вы найдёте вторую часть дневника мясника. Теперь снова бежим к управителю, он в свою очередь отправить нас к некому коллекционеру, который за скромную плату согласится выкупить у вас амулет....после чего вы должны будете найти Виолу Джордано, главную агитаторшу антимясниковского движения... После короткого разговора она скажет, что знает одного комрада коий и является на самом деле мясником. Бежим к вумферту неживому и упрекнём его в использовании некромантии, лихо отнекиваясь, старикан поведает нам, что знает, как найти настоящего убийцу. Проведя короткий ахолай-махалай, маг скажет нам, что убийца этой ночью выйдет на очередное дело. Так что ждём ночи и идём его искать... я обнаружил его на рыночной площади, убиваем его и идём получать заслуженную награду...

1.4. В случае провала. Если вы все же ошиблись и посадили за решетку Вумферта, то не отчаивайтесь - есть способ исправить свою ошибку. Найдите в королевском дворце Винхельма казармы (дверь справа от входа). Проследуйте вглубь. Там вы увидите тюремные решетки, в одной из которых будет сидеть маг. Откройте решетку с помощью отмычки (придется попотеть - уровень замка - эксперт) и начните разговор с Вумфертом. В диалоге появится новые строчки, позволяющие продолжить задание и схватить настоящего убийцу.

возможные багги
Если вы уже поговорили с Сусанной Порочной, квест вы начать не сможете (иногда можно начать даже после разговора. Чем обусловлен баг - неизвестно).
Возникает на самой ранней стадии прохождения квеста. После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений, этом пункт квеста в журнале по прежнему останется активным и продолжит маячить на карте. Если вы заметили у себя такой баг, то просто игнорируйте ориентир на карте и этот активный пункт в журнале и продолжайте выполнять последующие части квеста.
Вы не сможете начать диалог с Виолой Джордано, если у вас не будет в инвентаре хотя бы одной листовки о возвращении Мясника. Следовательно, вы не сможете завершить квест.
Если не продать странный амулет Каликсто, то его нельзя будет выкинуть/выложить из инвентаря. Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства "Мясника" он станет уникальным Амулетом Некроманта и не квестовым (то есть возможно будет его продать). Для удаления Странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1, для добавления в инвентарь Амулета Некроманта наберите player.additem 000c891d 1.
Редкий баг, но всё же после того как вас отправят говорить с Виолой, квест баганёт и она исчезнет. Помогает загрузка древнего сохранения (кому это надо), или просто вводим в консоль setstage ms11 100 и идём к магу.
Этот квест известен так же тем, что вообще может и не начаться. Так может произойти по трём причинам (если вы сделали всё, как описано выше, то есть были в Виндхельме четыре раза и так далее, то причин остаётся три): во-первых, если вы убили кого-нибудь в Виндхельме, квест никогда не начнётся; во-вторых, если вы закончили гражданскую войну за Империю, квест не начнётся и подавно(в последнем патче исправлено); в-третьих, квест может не начаться просто так, просто из-за багов в игре. Без этого квеста нельзя обставить дом в Виндхельме (купить можно). Решение есть только с помощью консоли: стать на месте происшествия убийства и набрать startquest ms11, эта команда начинает этот квест, полностью запуская скрипт (то есть сразу появляются стражник и зеваки) или один за другим набрать коды completequest ms11, completequest ms11b, df495.disable чтобы мусор всякий типа паутины убрать, потом вводим setstage 000A7B33 10. Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у вас и сам дом будет уже куплен (если у вас были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо у управляющего заказать уборку.
Однако, есть выход при игре за Империю. Идите во дворец, говорите с новым ярлом, он вас извещает о возможности покупки дома, затем идите к управляющему и покупайте дом, потом вам следует отправиться в дом Хьерим, здесь и должен начаться квест.
При покупке обстановки уборку нужно заказывать самой первой, при любом способе получения дома, иначе будете наслаждаться паутиной и кровищей на фоне нового интерьера.
Если вы по каким-либо причинам закончили квест с помощью консоли, то Мясник останется жив, мало того - станет бессмертным. Он будет сидеть в своём доме, который будет закрыт весь день, недоступный для диалога. Если вы ворвётесь к нему, он позовёт стражу. Убрать Мясника можно будет только с помощью disable.
По завершению квеста, предметы в доме Мясника можно будет только выкрасть.
DawnGuard: Если ваш вход в Виндхельм совпал с налетом вампиров, то стражник не появится у трупа. Будут стоять только зеваки. Стражника можно найти, побродив по городу. Если он убит в драке с вампирами - загружайте раннее сохранение.
Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны, прохождение забагованное, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:
Идем к управителю Йорлейфу и покупаем дом. Как только, по заданию, вы войдете в купленный дом, тут то и начнется квест "Кровь на снегу".
По заданию необходимо обследовать дом на наличие улик связанных с убийством. Важно НЕ брать дневники Мясника, пока их не трогаем. Из дома забираем только листовки и странный амулет.
На улице говорим с любым встретившимся солдатом, он даст наводку на Виолу (листовки) и Каликсто (амулет).
В "Музее редкостей Каликсто" продаем амулет, позже его можно будет забрать с трупа мясника.
Ищем Виолу (листовки), говорим с ней и по её предложению снова отправляемся в Хьерим, ищем оставшиеся улики, в том числе и дневники мясника (в сундуке 1ч. и в потайной комнате 2ч.)
По всем догадкам получается, что придворный маг и есть убийца, с этим и отправляемся во дворец к Йорлейфу. Смотрим как сажают ни в чем не виновного мага.
После ареста мага, квест будет завершен. Уходим из города на пару дней, можно пока сделать какое либо другое задание.
По возвращении видим сцену как горожане рассматривают новый труп. Отправляемся в местную тюрьму и разговариваем с магом, тут начинается вторая часть квеста.
Во время разговора с магом он делится с нами важной информацией о времени и месте нового убийства. Оно произойдет в полночь в каменном квартале.
Направляемся ближе к вечеру в указанное место, это рынок + кузница, думаю найти будет не сложно.
При приближении будьте на чеку, как только подбежите к кузнице, Каликсто (мясник) будет уже с обнаженным оружием на замахе.
Видим Каликсто и его жертву, он нападет напротив овощного ларька, убиваем негодяя. Обыскиваем труп, забираем ценные вещи (амулет).

Плагин немного изменяет ход квеста, но не надейтесь что вы будете потягивать эль в таверне в окружении крепких нордских девчат, а маньяк сам придет в тюрюмю да еще и в кандалы себя приведет.

Теперь ваш Драконорожденный, последняя надежда мира aka гроза дракош aka святой всея Цервки Скайрима им. Талоса Атморского, сможет начать расспрашивать о слухах о маньяке прежде чем тот спустит пять шкур с Сюзанны, официантки с таверны и местной "порядочной девочки" (да ладно, мы все видели ее порядочное платье!). Автор не обещает кучу изменений и сюжета наподобии бразильских сериалов где дон Санчез де ла Хухула убивает плохиша Педро и жениться на Марии Санта Кончите. Добавлены пару диалогов которые к сожалению не озвучены.

Совместимость. Точно не пойдет в случае с какими нибудь еще модами что изменяют квест.

1. Я загрузил плагин, но квест не появляется в журнале. Он работает?
- Он должен. Мод добавляет так называемый "слепой квест" (тоесть тот что не отображается в журнале. Как в случае поиском Изабель Ролен из Винтерхолда). Но когда вы достигнете определенной точки или первая жертва уже была убита, квест выскочит. Проверить активен ли квест можно путем ввода "sqs MS11" в консоле. Если стадия 1 после того как вы первый раз приехали в город, все ок.

2.Зачем Unofficial Skyrim Patch ?
- Потому что оригинальный квест забагован как чертова бабушка. некотрые из недоработок вообще могут остановить квест и вы застрянете. Патч исправляет их, позволяя продолжить квест. В любом случае, квест не идеален даже когда пропатчен. Так что некоторые могут столкнуться с определенными проблемами по ходу квеста. (К примеру, некоторые скриптовые сцены могут начаться не тогда когда должны были). Но, опять же, это проблема самого квеста, а не патча.

3.Можно ли снести плагин после того как я прошел/шла квест?
-не могу советовать так как сам не знаю о возможных косяках. Я тестил у себя и ничего не наблюдалось. Попытка не пытка. Но! Никогда не сносите его пока вы на стадии квеста, иначе ваш ПК взорвется. Вас предупредили.

4. А можно...?

Я далеко не эксперт в моддинге, так что не могу ответит на все вопросы. Но вы всегда можете пробовать...=)

Всем удачи и приятного Скайримминга, Willo-o-Wisp

Требования: Их немного, но нужно чтобы стоял Unofficial Skyrim Patch 2.1.2. SKSE тоже не помешает иначе есть шанс что новые диалоги промелькнут в долю секунды и вы сломаете себе глаза, не дай Дибелла. Порядок загрузки. Лучше разместить мод повыше.

Установка: стандартная (Порядок загрузки. Лучше разместить мод повыше.)

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

1.1 Как взять?
К сожалению, на данный момент я обнаружил только один способ взять данный квест. Необходимо ждать случайной реплики npc в Винхельме, услышав которую, можно сразу бежать к кладбищу этого городка. Данный топик появится, только если у вас имеется записка об убийце в инвентаре. Добавить можно командой player.additem 21683 1. Также данный квест можно получить, купив дом. Заходите в дом, а там все залито кровью, с этого момента стартует данный квест.
1.2 Прибежав на кладбище, мы обнаружим несколько стражников и зевак рядом с одной надгробных плит, щедро залитой кровью. После короткого диалога со стражей нас попросят допросить свидетелей. По окончании допроса необходимо будет снова заговорить со стражником, он попросит нас получить официальное разрешение.
1.2 Очередной раз подойдя к стражнику, мы узнаем, что тело перенесли в зал мёртвых для подготовки тела к погребению...Спустившись туда, мы разговариваем с бертой и узнаём, что раны на теле усопшей не могли быть нанесены обычным оружием, по предположению Берты это можно было сделать только только при помощи инструментов, использовавшихся для бальзамирования.
1.3 После чего, выйдя из усыпальницы, мы топаем по кровавому следу к хьёриму (кстати, по выполнении квеста мы сможем купить этот дом), вот тут бы неплохо иметь прокачанный навык взлома ну или хотя бы достаточное количество отмычек (потому как дверь заперта на уровне "мастер") войдя в дом, мы обнаруживаем на первый взгляд абсолютно пустой дом.
Но это только на первый взгляд.... Кровавый след тянется к сундуку, там вы сможете найти дневник убийцы и кучу листовок о мяснике...Справа же от сундука будут стоять несколько шкафов и журнальный стол, в котором под кучей макулатуры лежит загадочный амулет... Взяв его, мы обратим свой взор на шкафы, за одним из которых есть потайная комната... Да, и чуть не забыл, заходить туда следует на пустой желудок.... там вы найдёте вторую часть дневника мясника. Теперь снова бежим к управителю, он в свою очередь отправить нас к некому коллекционеру, который за скромную плату согласится выкупить у вас амулет....после чего вы должны будете найти Виолу Джордано, главную агитаторшу антимясниковского движения... После короткого разговора она скажет, что знает одного комрада коий и является на самом деле мясником. Бежим к вумферту неживому и упрекнём его в использовании некромантии, лихо отнекиваясь, старикан поведает нам, что знает, как найти настоящего убийцу. Проведя короткий ахолай-махалай, маг скажет нам, что убийца этой ночью выйдет на очередное дело. Так что ждём ночи и идём его искать... я обнаружил его на рыночной площади, убиваем его и идём получать заслуженную награду...

1.4. В случае провала. Если вы все же ошиблись и посадили за решетку Вумферта, то не отчаивайтесь - есть способ исправить свою ошибку. Найдите в королевском дворце Винхельма казармы (дверь справа от входа). Проследуйте вглубь. Там вы увидите тюремные решетки, в одной из которых будет сидеть маг. Откройте решетку с помощью отмычки (придется попотеть - уровень замка - эксперт) и начните разговор с Вумфертом. В диалоге появится новые строчки, позволяющие продолжить задание и схватить настоящего убийцу.

Статьи по теме