Образец договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями. Договоры о сетевом взаимодействии Примеры контрактов на сетевое обучение в колониях

ДОГОВОР

о сетевом взаимодействии и сотрудничестве

г______________________ «____»__________20___ г.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Саяногорский политехнический техникум», именуемая в дальнейшем Сторона №1, в лице директора Каркавиной Натальи Николаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Черногорский механико-технологический техникум», именуемая в дальнейшем Сторона № 2, в лице директораПоликарповой Натальи Ивановны, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является соглашение сторон на совместную деятельность по сетевому взаимодействию в целях подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов в области энергетики, координация совместной деятельности по сетевому взаимодействию.

1.2. Под сетевым взаимодействием сторон понимается:

  • совместная разработка в соответствии с запросами работодателей образовательных программ (основные профессиональные образовательные программы, краткосрочные программы профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих и специалистов среднего звена), их общественно-профессиональная экспертиза;
  • совместная реализация образовательных программ.

1.3. Механизм реализации сетевых образовательных программ между сторонами следующий:

  • размещение разработанных рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей,учебно-методических материалов в открытом доступе для участников сетевого взаимодействия;
  • использование материальной базы Стороны 1для проведения занятий, учебной и (или) производственной практики;
  • использование кадрового потенциала Стороны 1;
  • стажировки преподавателей Стороны 2в подразделениях Стороны 1;
  • совместнаяоценка профессиональных компетенций обучающихся.

2. Цель и задачи договора

2.1. Целью настоящего договора является модернизация системы среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики, переориентация системы профессионального образованияпод нужды ключевых предприятий энергетической и электротехнической промышленности региона;

2.2. Основными задачами настоящего договора являются:

  • совместные мероприятия сторон по созданию, развитию и внедрению эффективных моделей и механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей на базе ресурсного центра;
  • обеспечение открытости и доступности имеющихся образовательных ресурсов (материально-технических, методических, информационных, кадровых, системы связей с работодателями как ресурса) для подготовки специалистов в области энергетики для их сетевой консолидации;
  • введение новых специальностей, дополнительных специализаций по требованию работодателей исходя из новых задач технического и технологического перевооружения отрасли.

3. Обязанности сторон

3.1. Сторона 1 обязана :

3.1.1. Создавать условия для совместной со Стороной 2 разработки образовательных программ (основных и дополнительных).

3.1.2. Разрабатывать учебно-планирующую документацию по основным и дополнительным образовательным программам с учетом результатов мониторинга потребностей Стороны 2.

3.1.3. Организовывать подбор, обучение и сопровождение работы персонала, обеспечивающего деятельность сетевого взаимодействия.

3.1.4. Организовывать совместные семинары, различные информационные и научно-методические мероприятия для участников сетевого взаимодействия.

3.1.5. Обеспечивать использование информационных технологий во всех формах сетевого взаимодействия:

  • в сборе информации при мониторинге;
  • в предоставлении дистанционной образовательной среды;
  • в организации и проведении совместных мероприятий на основе дистанционного общения.

3.1.6. Проводить разработку и апробацию программ обучения для подготовки специалистов технической направленности в области энергетики, использующих ресурсы сети образовательных учреждений на базе Республиканского ресурсного центра энергетического и электротехнического направления.

3.1.7. Осуществлять сетевую реализацию повышения квалификации, подготовки и переподготовки рабочих кадров и специалистов Стороны 2 по инновационным направлениям развития энергетической отрасли.

3.2. Сторона 2 обязана :

3.2.1. Участвовать со Стороной 1 в совместной разработке образовательных программ (основных и дополнительных).

3.2.2. Содействовать Стороне 1 в проведении экспертизы учебно-методической документации профессиональных образовательных программ подготовки специалистов в области энергетики.

3.2.3. Участвовать со Стороной 1 в сетевой реализации разработанных образовательных программ.

4. Права сторон

Стороны имеют право:

4.1. Пользоваться консолидированными образовательными ресурсами в соответствии с установленным регламентом сетевого взаимодействия.

4.2. Вносить предложения по совершенствованию подготовки специалистов в области энергетики и организации сетевого взаимодействия.

4.3. Участвовать в организуемых Республиканским ресурсным центром энергетического и электротехнического направления мероприятиях.

5. Прочие условия договора

5.1. Все спорные вопросы между сторонами решаются на основе переговоров. При недостижении согласия сторонами создается комиссия по урегулированию споров.

5.2 Договор может быть расторгнут, изменен или дополнен только по взаимному соглашению сторон, при условии, что дополнения и изменения совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

6. Срок действия договора

6.1 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания, срок действия 3 года.

7. Адреса и подписи сторон

Сторона 1 Сторона 2
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Саяногорский политехнический техникум»

Адрес: _____________________ , _____________________ ,г._____________________, _____________________ мкр., д.___

Телефон: _____________________,

факс _____________________4

e-mail: _____________________

Директор ________________ Каркавина Н.Н.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Черногорский механико-технологический техникум»

Адрес: _____________________

г. _____________________, ул. _____________________, д. ___

Телефон: _____________________

e-mail: _____________________

Директор ______________

Образовательные учреждения Российской Федерации, на основании закона «Об образовании», имеют право подписывать между собой различные соглашения о сотрудничестве, направленные на развитие детей и улучшение уровня восприятия образовательного процесса в целом и по каждому направлению по отдельности.

По сути, образовательные учреждения РФ имеют полное право заключать между собой различные соглашения о сотрудничестве , именуемые как сетевое взаимодействие.

В частичности речь идет о сотрудничестве в таких направлениях, как:

  • научно-исследовательское;
  • физкультурно-спортивное;
  • дополнительное образование.

Перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен иными видами, по которым желают сотрудничать определенные образовательные учреждения.

Научно-исследовательский

Договор по данному виду сотрудничества может быть подписан между высшим учебным заведением и школой. Основным его предназначением принято считать:

  • подготовка учеников к поступлению в высшее учебное заведение, с которым подписано соглашение о сотрудничестве;
  • принятие активного участия в научно-исследовательских работах учеников средних образовательных учреждений и студентов ВУЗов.

Все условия сотрудничества определяются подписанным договором между образовательными учреждениями.

Физкультурно-спортивный

К этому варианту сотрудничества часто прибегают те образовательные учреждения, которые не в полном объеме могут обеспечить достойное физическое развитие своих учеников, в том числе подготовить к каким-либо спортивным мероприятиям.

К примеру, среднее образовательное учреждение может обратиться к другому образовательному учреждению с целью предоставления последним обустроенной спортивной площадки либо же посещения бассейна, расположенного на их территории.

Если учреждение не против предоставить такую возможность, возникает необходимость в подписании договора о сотрудничестве.

Сетевое взаимодействие

Под определением «сеть» подразумевается совокупность образовательных учреждений. В образовательной сфере она имеет вид нового механизма с определенными параметрами, а именно:

  • постановка единой цели;
  • получение необходимых ресурсов для достижения поставленной задачи;
  • наличие общего центра управления.

Рассмотрим данный вариант сотрудничества подробней.

Особенности сетевого взаимодействия

Изначально необходимо понимать, что модели сетевого взаимодействия напрямую зависят от того, какими именно ресурсами будет осуществляться обмен. Ключевой задачей полноценной системы считается достижение первоначально планируемой цели.

В зависимости от того, какие основные проблемы в сетевом взаимодействии образовательного процесса выбраны ключевыми, к системе постепенно будут подключены и определенные разновидности самих учреждений в сфере образования.

Стоит помнить, что основным органом управления в данной системе принято считать местные органы самоуправления (региональные либо районные).

Главные проблемы в сетевом взаимодействии образовательного процесса напрямую связаны с удаленной привязанностью по территориям (учреждения часто находятся на большом расстоянии друг от друга). По этой причине используются современные компьютерные технологии.

Инклюзивный вариант

Наибольшее внимание уделяется работе с теми детьми, у которых наблюдаются серьезные проблемы со здоровьем. Такая категория детей из-за медицинских противопоказаний не способна посещать образовательные учреждения. По этой причине Министерством образования был разработан уникальный проект – сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании .

В данном случае подразумевается общение педагогического состава с детьми в удаленном режиме, с использованием современных компьютерных технологий. Однако все не так просто: изначально педагоги должны пройти специальные курсы подготовки. В первую очередь они необходимы для преодоления психологического барьера, с которым могут столкнуться даже опытные специалисты.

Данный подвид сетевого взаимодействия в образовательном процессе – это, в первую очередь, комплекс мер, которые должны быть направлены на проведение уроков в удаленном режиме с детьми, у которых наблюдаются проблемы со здоровьем.

Основной задачей координационного центра является формирование расписания, где прописаны временные рамки того или иного урока, в том числе с учетом индивидуальных особенностей детей.

Сам же алгоритм приема педагога на такой вид трудовой деятельности полностью аналогичен стандартному. Если кандидат успешно прошел тестирование и занял должность удаленного педагога, незамедлительно начинается образовательный процесс.

Использование сетевого взаимодействия в дополнительном образовании включает в себя определенные параметры, а именно:

  • базирование на совместном процессе как взрослых, так и детей;
  • наличие косвенного либо прямого воздействия всех субъектов образовательного процесса друг на друга, что позволяет добиться полноценной взаимосвязи;
  • наличие больших вероятностей в достижении реальных преобразований не только в познавательной сфере, но также и эмоциональной, волевой и так далее;
  • во внимание берутся персональные характеристики всех участников образовательного процесса, что позволяет достичь успешного освоения обучающимися лицами социальных навыков;
  • обязательное применение принципов творчества и доверия, в том числе сотрудничества и паритетности;
  • взаимодействия образовательного процесса полностью построено на доверии и взаимопонимании.

Сетевое взаимодействие учреждений в дополнительном образовании позволяет в полной мере объединить всевозможные усилия разнообразных клубов, школ и даже секций, которые направлены на гармоническое развитие личностных качестве каждого отдельно взятого учения.

Формирование системы, задачи и цели

Если брать во внимание тот факт, что сетевое взаимодействие в сфере дополнительного образования направлено на формирование базы для формирования личностных качеств ребенка в полной мере, в регионах, в том числе и районах, были введены в эксплуатацию центры, способствующие получению дополнительного образования.

В учреждениях такого рода учащимся предлагается возможность участия в различных спортивных секциях, музыкальных и танцевальных кружках и так далее.

При вступлении в один из таких центров, ребенку, в том числе и его родителям сотрудники проводят экскурсии, рассказывая в процессе о каждом отдельно взятом направлении.

На основании выбора учеником нескольких секций, его обучающий процесс выстраивается таким образом, чтобы у него появилась возможность не только посещать образовательное учреждение без пропусков, но и выбранные секции.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что сетевое взаимодействие в дополнительном образовании направлено на возможную корректировку разработанного графика внеурочных занятий с учетом тех, которые созданы в среднем общеобразовательном учреждении.

Образцы

В зависимости от разновидности взаимодействия между образовательными учреждениями, предусмотрены и определенные образцы соглашений:

  • образец договора о сотрудничестве в физкультурно-спортивном направлении;
  • образец сотрудничества между образовательными учреждениями в сфере подготовки квалифицированных специалистов в определенном направлении.

Как видно, вариантом взаимовыгодного сетевого сотрудничества между образовательными учреждениями может быть что угодно. Главное, что необходимо помнить при разработке договора – интересы детей, для которых, в первую очередь, и формируется это сотрудничество.

Реализация договора о сетевом взаимодействии — в данном видео.

Договор №1

о сетевом взаимодействии

Детский сад и Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Кривандино Шатурского муниципального района Московской области в лице директора школы Каримуллиной Ольги Владимировны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем Школа, вместе именуемые «Сороны», в целях активации совместной деятельности подписали настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего Договора является сетевое взаимодействие Сторон по совместному использованию имеющихся ресурсов для осуществления взаимовыгодного сотрудничества в области патриотического, нравственного, духовного и творческого воспитания детей дошкольного и школьного возраста, повышения эффективности процессов, реализуемых Сторонами.


3.Обязательства сторон

3.1. Стороны обязуются:

Разностороннее развитие ребенка.

* проведение экскурсий, совместных мероприятий и других форм работы;

  1. Срок действия договора

4.1. Срок действия Договора устанавливается на один год.

5.Прочие условия договора

6.Реквизиты и подписи сторон

Договор № 2

о сетевом взаимодействии

Шатурского района

Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» Шатурского муниципального района Московской области в лице заведующего Куклановой Светланы Юрьевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем Детский сад, и Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шатурская межпоселенческая районная библиотека» в лице директора Шевченко Ярославы Павловны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем Библиотека, вместе именуемые «стороны», в целях активации совместной деятельности подписали настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего Договора является сетевое взаимодействие Сторон по совместному использованию имеющихся ресурсов для осуществления взаимовыгодного сотрудничества в области патриотического, нравственного, духовного, творческого воспитания детей дошкольного возраста, возрождения семейного чтения.

1.2. Настоящий договор определяет общий порядок, условия и отношения между Сторонами в рамка сетевого взаимодействия.

1.3. Стороны признают, что их инновационно-методический, кадровый, информационный и материально-технический потенциал позволяет им путем объединения усилий, установить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество через организацию совместной деятельности.

1.4. Взаимодействие с использованием сетевой формы регулируется главой 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (Об образовании в Российской Федерации).

2.Условия взаимодействия сторон

2.1. Сетевая форма сотрудничества обеспечивает возможность сторонам достигать поставленные цели за счет объединения и рационального использования имеющихся ресурсов.

2.2. В целях реализации сетевого взаимодействия:

2.2.1.Стороны совместно разрабатывают и согласовывают друг с другом План проведения мероприятий на учебный год в рамках реализации настоящего договора (место, сроки и иные конкретные условия проведения мероприятий в каждом
случае подлежат дополнительному согласованию сторонами).

  1. 2. 2. Стороны вправе привлекать к реализации настоящего договора иных лиц, компетентных в областях, в которых осуществляется сотрудничество.

3.Обязательства сторон

3.1. Стороны обязуются:

Предоставить помещения для проведения встреч, мероприятий, экскурсий и других плановых мероприятий представителям Сторон;

Предоставить компетентных педагогов и специалистов для проведения мероприятий.

Осуществлять сотрудничество в следующих направлениях:

* взаимодействие по вопросам патриотического, духовно-нравственного просвещения, творческого развития, приобщение детей дошкольного возраста к ценностям национальной культуры,
развитие ребенка посредством лучших образцов мировой детской литературы.

* проведение экскурсий, совместных театрализованных, праздничных мероприятий.
* обмен информацией по различным направлениям в педагогике,
представляющей взаимный интерес, а также оказание содействия в ее получении по
просьбе одной из сторон.

* организация круглых столов, дискуссионных клубов, участие в родительских собраниях и т.д.

Содействовать реализации совместных проектов в области патриотического, нравственного, духовного, творческого воспитания детей дошкольного возраста.

Своевременно и в полном объеме выполнять юридические и фактические действия, необходимые для реализации совместных проектов;

Обмениваться с соблюдением законодательства имеющими в их распоряжении ресурсами;

Систематически обсуждать вопросы, связанные с реализацией направлений сотрудничества;

Рассматривать проблемы, возникающие в процессе реализации настоящего Договора, принимать по ним согласованные решения.

3.2. Стороны организуют работу по принципу сетевого взаимодействия и корпоративной ответственности, что предполагает сочетание коллективных действий двухсторонней договоренности.

3.3. Стороны в целях решения вопросов сетевого взаимодействия и координации в рамках данного договора могут создавать комиссии и рабочие группы, проводить взаимные мероприятия.

3.4. Стороны несут ответственность за исполнения взятых на себя обязательств, в соответствии с законодательством РФ.

3.5. Споры и разногласия, возникшие при исполнении обязательств по настоящему договору, подлежат урегулированию путем переговоров.

  1. Срок действия договора

4.2. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

4.3. Действие настоящего договора может быть прекращено по инициативе любой из сторон.

4.4. В случае, если ни одна из сторон не заявляет о желании расторгнуть Договор за один месяц до истечения его срока, Договор считается продленным на тот же срок.

4.5. Досрочное расторжение Договора возможно по желанию любой из Сторон или в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения.

4.6. Настоящий договор носит открытый характер с возможностью присоединения к нему, в рамках условий настоящего договора, юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации условий настоящего договора.

5.Прочие условия договора

5.1. Доступ к конфиденциальной информации, полученной Сторонами в соответствии с Договором, осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.

5.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением дополнительного соглашения, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

5.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.

5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

5.6.Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.Реквизиты и подписи сторон

Договор № 3

о сетевом взаимодействии

Шатурского района

Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» в лице заведующего Куклановой Светланы Юрьевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем Детский сад и Муниципальное учреждение Дом Культуры поселка Центральная усадьба совхоза «Мир» лице директора Смирнова Владимира Ивановича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Клуб , вместе именуемые «Стороны », в целях активации совместной деятельности подписали настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего Договора является сетевое взаимодействие Сторон по совместному использованию имеющихся ресурсов для осуществления взаимовыгодного сотрудничества в области патриотического, нравственного, духовного, творческого воспитания детей дошкольного возраста.

1.2. Настоящий договор определяет общий порядок, условия и отношения между Сторонами в рамка сетевого взаимодействия.

1.3. Стороны признают, что их инновационно-методический, кадровый, информационный и материально-технический потенциал позволяет им путем объединения усилий, установить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество через организацию совместной деятельности.

1.4. Взаимодействие с использованием сетевой формы регулируется главой 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (Об образовании в Российской Федерации).

2.Условия взаимодействия сторон

2.1. Сетевая форма сотрудничества обеспечивает возможность сторонам достигать поставленные цели за счет объединения и рационального использования имеющихся ресурсов.

2.2. В целях реализации сетевого взаимодействия:

2.2.1.Стороны совместно разрабатывают и согласовывают друг с другом План проведения мероприятий на учебный год в рамках реализации настоящего договора (место, сроки и иные конкретные условия проведения мероприятий в каждом
случае подлежат дополнительному согласованию сторонами).

  1. 2. 2. Стороны вправе привлекать к реализации настоящего договора иных лиц, компетентных в областях, в которых осуществляется сотрудничество.

3.Обязательства сторон

3.1. Стороны обязуются:

Предоставить помещения для проведения встреч, мероприятий, экскурсий и других плановых мероприятий представителям Сторон;

Предоставить компетентных педагогов и специалистов для проведения мероприятий.

Осуществлять сотрудничество в следующих направлениях:

* взаимодействие по вопросам патриотического, духовно-нравственного просвещения, творческого развития, приобщение детей дошкольного возраста к ценностям национальной культуры,
развитие ребенка посредством лучших образцов культуры.

* проведение совместных театрализованных, праздничных мероприятий.
* обмен информацией по различным направлениям в педагогике,
представляющей взаимный интерес, а также оказание содействия в ее получении по просьбе одной из сторон.

* организация круглых столов, дискуссионных клубов, участие в родительских собраниях и т.д.

Содействовать реализации совместных проектов в области патриотического, нравственного, духовного, творческого воспитания детей дошкольного возраста.

Своевременно и в полном объеме выполнять юридические и фактические действия, необходимые для реализации совместных проектов;

Обмениваться с соблюдением законодательства имеющими в их распоряжении ресурсами;

Систематически обсуждать вопросы, связанные с реализацией направлений сотрудничества;

Рассматривать проблемы, возникающие в процессе реализации настоящего Договора, принимать по ним согласованные решения.

3.2. Стороны организуют работу по принципу сетевого взаимодействия и корпоративной ответственности, что предполагает сочетание коллективных действий двухсторонней договоренности.

3.3. Стороны в целях решения вопросов сетевого взаимодействия и координации в рамках данного договора могут создавать комиссии и рабочие группы, проводить взаимные мероприятия.

3.4. Стороны несут ответственность за исполнения взятых на себя обязательств, в соответствии с законодательством РФ.

3.5. Споры и разногласия, возникшие при исполнении обязательств по настоящему договору, подлежат урегулированию путем переговоров.

3.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по данному договору в случае, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате событий чрезвычайного характера, по независящим от Сторон причинам.

  1. Срок действия договора

4.1. Срок действия Договора устанавливается на 5 (пять) лет.

4.2. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

4.3. Действие настоящего договора может быть прекращено по инициативе любой из сторон.

4.4. В случае, если ни одна из сторон не заявляет о желании расторгнуть Договор за один месяц до истечения его срока, Договор считается продленным на тот же срок.

4.5. Досрочное расторжение Договора возможно по желанию любой из Сторон или в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения.

4.6. Настоящий договор носит открытый характер с возможностью присоединения к нему, в рамках условий настоящего договора, юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации условий настоящего договора.

5.Прочие условия договора

5.1. Доступ к конфиденциальной информации, полученной Сторонами в соответствии с Договором, осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.

5.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением дополнительного соглашения, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

5.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.

5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

5.6.Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.Реквизиты и подписи сторон

Д О Г О В О Р О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Пятницкого храма села Туголес Шатурского церковного

округа Московской епархии Русской Православной Церкви и

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 20»

Шатурского муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» Шатурского муниципального района Московской области, именуемое в дальнейшем МБДОУ, в лице заведующего Куклановой Светланы Юрьевны , действующего на основании Устава МБДОУ, с одной стороны, и Пятницкий храм села Туголес Шатурского церковного округа Московской епархии Русской Православной Церкви, в лице Благочинного церковного округа Архимандрита Никона (Н.Матюшкова) , с другой стороны, заключили настоящий договор о сотрудничестве с целью взаимодействия в вопросах научно-методического обеспечения, аналитической деятельности, обобщения и распространения опыта выработки предложений по усовершенствованию работы.

  1. Общие положения

1.Пятницкий храм с. Туголес Шатурского церковного округа Московской епархии Русской Православной Церкви и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 20 Шатурского муниципального района Московской области, организуют работу, основываясь на принципах:

Государственной политики в области образования в части светского характера

образования свободы и плюрализма в образовании;

Объективного показа роли и значения в истории и цивилизации в целом, усиления

духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, приверженности

духовным ценностям, всегда занимавшим приоритетное место в образовательно-куль-

турной традиции российского общества;

Признания особой роли православия в истории России, становления т развития её

духовности и культуры;

Провозглашения во Всеобщей декларации прав человека и в Международной

конвенции ООО « О правах ребёнка»;

Наиболее полного использования возможностей, предусмотренных Законом Российской Федерации « об образовании». Федеральными законами « О высшем и послевузовском профессиональном образовании», « О свободе совести и о религиозных объединениях».

  1. Предмет договора
  2. Предметом договора является осуществление сотрудничества по воспитанию

подрастающего поколения в духе высоких моральных ценностей, взаимодействию в

вопросах учебно-методического обеспечения, анализа обобщения опыта работы в

области духовного и нравственного воспитания.

  1. Цели настоящего договора .

3Стороны осуществляют сотрудничество в следующих направлениях:

3.1.1.Взаимодействие по вопросам совершенствования содержания образования,

воспитания, духовно-нравственного просвещения.

3.1.2.Организация и проведение совместных научно-практических конференций,

семинаров, «круглых столов» по проблемам духовно-нравственного воспитания

и просвещения родителей, воспитанников.

3.1.3.Совместные издания учебно-методических рекомендаций, литературы по

вопросам воспитания и образования.

3.1.4.Проведение совместных, телевизионных и радиовещательных образовательных

программ.

3.1.5. Противодействие распространению наркомании, алкоголизма, табакокурения

в детской и подростковой среде.

3.1.6 Содействие в организации обучения детей основам православной культуры при реализации дополнительных образовательных программ.

3.1.7.Своевременное информирование сторон нормативно-правовых актов, регулирующих сферу духовно-нравственного воспитания и образования.

3.2. Стороны могут привлекать к выполнению взятых на себя обязательств третьих лиц,

принимая на себя ответственность перед другой стороной за действия третьего лица.

3.3.Стороны обязаны своевременно информировать друг друга об обстоятельствах,

Препятствующих исполнению обязательств по настоящему договору.

  1. Конфиденциальность информации

4.1. Стороны обязуются представлять друг другу всю информацию, необходимую для

реализации договора.

4.2. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от

другой стороны информации.

  1. Заключительные положения

5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания.

5.2. Договор прекращается:

По соглашению сторон;

В случае отказа одной из сторон от исполнения обязательств, составляющих предмет

договора.

Благочинный Заведующий МБДОУ «Детский сад № 20»

Церковного округа

Архимандрит Никон ___________________С.Ю.Кукланова

г. __________ "___"________ ____ г. __________________________________, именуем__ в дальнейшем "Сторона 1", (наименование) в лице ______________________________________________________, действующего (должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя) на основании ____________________________________________, с одной стороны, (документ, подтверждающий полномочия) и ____________________________________, именуем__ в дальнейшем "Сторона 2", (наименование) в лице ______________________________________________________, действующего (должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя) на основании ___________________________________________, с другой стороны, (документ, подтверждающий полномочия) заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является сотрудничество между Сторонами в области подготовки обучающихся ____________________________________________ в рамках сетевого взаимодействия с целью ________________________________.

1.2. Стороны принимают на себя обязательства по совместной разработке и реализации образовательных программ.

2. Обязательства Сторон

2.1. В рамках ведения сетевого взаимодействия Стороны:

2.1.1. Совместно разрабатывают и реализуют согласованные программы: __________________________________________________________________________. (перечислить программы)

2.1.2. Гарантируют доступ обучающихся, непосредственно участвующих в сетевой форме реализации образовательных программ, к учебно-методическим комплексам, электронным образовательным ресурсам, позволяющим обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.

2.1.3. При наличии необходимых условий предоставляют возможность обучения обучающимся из другого образовательного учреждения по отдельным предметам (разделам предметов), углубленным, профильным, базовым и элективным курсам (или их разделам), программам дополнительного образования.

2.1.4. Обеспечивают учет и документирование результатов освоения обучающимися соответствующих учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей.

2.1.5 Засчитывают результаты промежуточной аттестации обучающегося при освоении учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей в других образовательных организациях, осуществляющих обучение.

2.1.6. Согласовывают порядок такого обучения с образовательным учреждением, в котором обучающийся получает общее образование, и с родителями (законными представителями) обучающихся.

2.1.7. Предоставляют по запросам Сторон необходимую информацию участникам образовательных отношений.

2.1.8. Обеспечивают приоритет защиты прав обучающегося как в процессе выполнения любых совместных работ, предусмотренных Договором, так и при использовании полученной информации.

2.1.9. Соблюдают условия конфиденциальности (не допускают разглашения информации, касающейся прав личности на безопасность: психологическую, социальную и т.д.).

2.1.10. Содействуют обучающимся и родителям (законным представителям) в выборе образовательного маршрута по результатам диагностики.

2.2. Для реализации образовательных программ Сторона 1 предоставляет следующие ресурсы: _________________________________________________.

В обязанности Стороны 1 в процессе сетевой реализации указанных выше образовательных программ входит: __________________________________________.

2.3. Для реализации образовательных программ Сторона 2 предоставляет следующие ресурсы: ______________________________________________.

В обязанности Стороны 2 в процессе сетевой реализации указанных выше образовательных программ входит: __________________________________________.

2.4. К обучению по перечисленным в п. __ настоящего Договора образовательным программам, реализуемым сетевым способом, допускаются обучающиеся _______________________________.

2.5. В процессе сетевой реализации образовательных программ обучающиеся имеют статус _______________________________________________, а также следующие права: ______________________________________________.

По окончании обучения обучающиеся получают следующие документы: _____________________________________________________.

3. Ответственность Сторон

3.1. Договаривающиеся Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством.

4. Изменение и расторжение Договора

4.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительным соглашением Сторон, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.2. Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению Сторон. Предложение о досрочном расторжении настоящего Договора должно быть рассмотрено другими Сторонами в течение _____ дней.

5. Разрешение споров

5.1. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором или в связи с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров они будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Прочие положения

6.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

6.2. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

6.3. Договор заключается сроком на ________________________________.

6.4. Стороны в срок не позднее __________ до окончания срока Договора извещают друг друга о его продлении или расторжении.

7. Адреса и реквизиты Сторон

Сторона 1: Сторона 2: _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ ____________/____________ ____________/___________ М.П. М.П.

Похожие документы

Статьи по теме